Что делать в внутренней документацией при смене наименования учреждения?

Что делать в внутренней документацией при смене наименования учреждения? Можно ли издать приказ, чтобы документация со старым названиям считалась легальной, или необходимо всё переделать но новое название? (приказы, должностные инструкции, положения и др.)? Ссылку на закон, если можно
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
В случае, если смена наименования организации зарегистрирована в соответствии с законом, т.е. внесены необходимые изменения в ЕГРЮЛ, то локальная документация, в частности договора, заключаемые после внесения изменений, трудовые договора, и иные документы должны заключаться в соответствии с новым наименованием. С работающими на момент регистрации изменений, работниками возможно заключение доп. соглашения датой, которой внесены изменения в ЕГРЮЛ, а договора с контрагентами придется перезаключать. Предлагаемый Вами приказ не будет иметь юридической силы, поскольку противоречит действующему законодательству. Не забудьте получить новое свидетельство ИНН из налоговой с новым наименованием юр. лица. Удачи!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю