Купил терморегулятор на водогрей РЕАЛ. В чеке стоит дата 30.04.10. Сегодня вечером прихожу домой а титан не выключился.

Купил терморегулятор на водогрей РЕАЛ. В чеке стоит дата 30.04.10. Сегодня вечером прихожу домой а титан не выключился. Купил терморегулятор на водогрей РЕАЛ. В чеке стоит дата 30.04.10. Сегодня вечером прихожу домой а титан не выключился. Искривились от перегрева шкала температуры и коробочка подключения проводов. Вода в нем холодная. Автомат на розетку выбило. Титан больше не включается. Как вести себя с продавцом терморегулятора? Куда обращаться? Что со сроками, и обязанностями?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Денис Константинович Важенин

Уровень участника 01
Оформляется претензия к магазину, магазин обязан возместить ущерб причиненный в следствии продажи вещи ненадлежащего качества. скорей всего будут технические экспертизы причин. Незнаю насколько эт возможно, но если признают что виной всему перепады напряжения или грызуны какие-нибудь, то придется Вам заплатить за произведенные экспертизы и обращаться потом за свой счет к независимым экспертам. http://zppotreb.narod.ru/index3.html - образцы претензий и просто полезная статья. http://ozpp.ru/laws/zpp.php - " О защите прав потребителей "
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю