Какая лексика, юридическая или простая, используется при написании жалобного письма?

Какая лексика, юридическая или простая, используется при написании жалобного письма?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Лишь бы не было ненормативной лексики и оскорбительных выражений! И обязательно должны стоять ваши данные (Ф.И.О., адрес) иначе (аноним) его рассматривать вообще не будут (по закону). И еще совет. Не нужно писать слишком много (2-3) листа. Чиновники не любят утруждать себя чтением наших обращений. Полностью они читают только директивы начальства. Изложите проблему и в чем, по-вашему, состоит нарушение. Оставьте 1 экз. жалобы себе. Вам должны ответит в срок не более 30 дней. Подробнее см. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю