Каков порядок Регистрации Филиала ООО и какие документы необходимы для Налоговой?

Каков порядок Регистрации Филиала ООО и какие документы необходимы для Налоговой? При изменении Устава (дополнении его сведениями о Филиала) в налоговую необходимо подавать форму 13001 или 13002? И есть ли госпошлина при этом?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Прошу Вас учесть, что филиал и представительство - это разное. Деятельность филиала шире, чем деятельность представительства и включает в себя как функции представления и защиты интересов головной организации, так и непосредственно производственно-хозяйственную деятельность. На своём опыте встречал (по г. Самара, г. Киров): приказ о создании филиала Положение о филиале Приказ о назначении дир..-ра Нотариальная копия св-во о постановке головного предприятия в налоговый учёт и св-во о гос.регистрации Устав головной организации Заявление по форме Приказ ФНС РФ от 01.12.2006г. № СФЭ-3-09/826@ СМОТРИТЕ последние изменения ! Внимание заявление и приказ об открытии филиала подписывает только генеральный дир-р головной Удачи! !
0 2

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю