Из за некачественной продукции я потерял клиентов как правильно написать претензию поставщику ссылаясь на ГК РФ

Из за некачественной продукции я потерял клиентов как правильно написать претензию поставщику ссылаясь на ГК РФ
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Претензия. Излагаете суть произошедшего опираясь на документы и договора на основании которых вы работали с поставщиком. Предлагаете возместить причиненный вам вред в определенный промежуток времени.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
134833 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
134096 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
133891 вопрос, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю