Возврат денежных средств за авиабилет и сервисный сбор
Просмотрен 70 раз
Задан 2022-05-13 21:03:51 +0400 в теме "Гражданское право" из г. Москва
Задан 2022-05-13 21:03:51 +0400 в теме "Гражданское право" из г. Москва
Мною были приобретены авиабилеты, однако в связи со сложившимися в мире известными событиями, росавиация запретила любые перелеты в из ряда южных аэропортов россии, в связи с чем услуга по перелету мне не была оказана и мой рейс был отменен авиакомпанией. билет был приобретен через стороннего агента, по результатам переговоров мне было предложено вернуть деньги за авиабилет, однако в конечном итоге уплаченная мною сумма за авиабилеты не была возвращена в полном объеме, а именно была удержана сумма прописанная как сервисный сбор. в связи с чем возникает вопрос, имеет ли право агент взимать с меня сервисный сбор, если по факту услуга мне не была оказана, при этом я был готов лететь в обозначенную дату и время, однако авиакомпания самостоятельно решила отменить рейс и соответственно мне пришлось оформить вынужденный возврат авиабилетов?
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2022-05-13 21:03:51 +0400 Сообщить администрации
2022-05-13 21:03:51 +0400 Сообщить администрации
Сторонние фирмы оказывают посреднические услуги, и оказывают в полном объёме. они продают вам билет. свою комиссию они взяли, услугу исполнили. они не отвечают за отправку самолёта.
так же и с возвратом, они могут взять комиссию за возврат, потому что это отдельная услуга. сторонние фирмы не виноваты в том, что закрыли аэропорты.
если бы покупали у авиакомпании, тогда да, возврат точно 100%. а так нет, какие могут быть претензии к сторонним агрегаторам?
так же и с возвратом, они могут взять комиссию за возврат, потому что это отдельная услуга. сторонние фирмы не виноваты в том, что закрыли аэропорты.
если бы покупали у авиакомпании, тогда да, возврат точно 100%. а так нет, какие могут быть претензии к сторонним агрегаторам?