О защите прав потребителей

О защите прав потребителей К нам обратился клиент. По его индивидуальному заказу была изготовлена полноцветная печать на футболке. Перед полной оплатой заказа нами было оговорено, что на футболке будет белый квадрат (хорошо, что и футболка была белая), образцы готовой продукции у нас представлены. После готовности клиент забрал футболку, но на следующий день принес ее обратно, не удовлетворенный тем, что печать шуршит. Просит вернуть деньги. Если я правильно поняла, прочитав некоторые акты, перечни и законы, то швейные и трикотажные изделия не подлежат по возврату. Потребитель может требовать возврата денег только в том случае, если им были обнаружены какие-то недостатки, но с нашей стороны все было оговорено. Возврат денег не должен быть произведен. Все правильно, юристы? Можете написать на основании каких документов? На что нам ссылаться?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Всё правильно. У покупателя был шанс отказаться, но он им не воспользовался. И даже тогда вы могли удержать с него все понесённые расходы. Сделайте ему "шаг навстречу" - пусть отдаст вам футболку и ждёт её реализации другому покупателю). Но это всего лишь только ваша добрая воля, как продавца
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144980 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144340 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144140 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143836 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144217 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю