Отказали в лечении по страховке

Отказали в лечении по страховке Я обратилась к зубному по страховке. При осмотре зуба врач признала случай страховым. Три раза проводила лечение по страховке, а когда должны были закончить лечение, мне сказали, что я должна заплатить. Ксерокопию мед карточки не дали, на вопрос почему я должна платить ответили, что у клиники возникли разногласия со страховой компанией! Что делать? Написала в прокуратуру жалобу, помогут ли они мне? Куда обращаться в данной ситуации?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Владимирович Борзов

Уровень участника 01
Прежде всего вам необходимо обратиться с письменным заявлением страховую компанию, затем написать письменную претензию в лечебное учреждение. Получить от них письменные ответы, а затем внимательно изучить договор страхования, в том числе вопрос входит или не входит данное заболевание в страховой случай и объем оказываемых услуг медучреждением и оплачиваемых услуг страховой компанией, при выявлении разногласий выполненных мероприятий и описанных в договоре вы вправе подать в суд по месту нахождения ответчика. Рекомендую в качестве соответчика привлечь страховую компанию.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149845 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149305 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149195 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148913 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149184 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю