Официальный сервисный центр не хочет ремонтировать телевизор.

Официальный сервисный центр не хочет ремонтировать телевизор. Купил т-визор Samsung оказалось не работает ф-ция интернет. Обратился в офиц. серв центр. уже два месяца тянут. То нету мастера, то выходной, то позже перезвоните, сегодня не берут трубку после 5 попыток передзвонил с другого номера взяли, ешают лапшу. Что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Как же это Вас угораздило отдать телевизор для ремонта в сервисный центр? Продавец испарился или покупали телевизор в другом городе, вдалеке от места проживания? Если все же покупали в своем населенном пункте и продавец никуда не пропал, забирайте телевизор из СЦ и отдавайте его для ремонта продавцу, передав одновременно претензию с требованием безвозмездного устранения недостатков. Если бы Вы сразу, как только обнаружили недостаток, обратились бы к продавцу (если к тому времени еще не прошло 15 дней со дня передачи Вам телевизора), Вы могли бы потребовать замены телевизора или возврата денег. А от сервисного центра чего-либо требовать Вы не вправе, так как в течение гарантийного срока на товар, положения ЗоЗПП на АСЦ не распространяются, и ремонта можно ждать совершенно неопределенное время. При передаче же телевизора в ремонт продавцу, при нарушении срока ремонта, согласованного в письменной форме, Вы уже на следующий день могли бы (на основании статьи 23 ЗоЗПП) предъявить продавцу требование о возврате денег или уплаты неустойки за просрочку ремонта в размере 1% цены телевизора за каждый день просрочки. В случае отсутствия Вашей вины в обнаруженном недостатке, продавец был бы обязан в течение 10 дней вернуть Вам деньги или при возврате телевизора из ремонта - уплатить неустойку. Если же у Вас нет возможности обратиться к продавцу – наберитесь терпения и ждите, пока Вам его отремонтируют. К сожалению, от АСЦ Вы даже неустойку за просрочку ремонта потребовать не вправе. На досуге почитайте статью Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
151017 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150524 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150389 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
150151 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150405 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю