Сломался холодильник на гарантии подал заявку на мастера сервисного центра четвертый день ни мастера никого че делать

Сломался холодильник на гарантии подал заявку на мастера сервисного центра четвертый день ни мастера никого че делать
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
К ПРОДАВЦУ ОБРАЩАТЬСЯ, К ПРОДАВЦУ. И ПИСЬМЕННО. А иначе, создадите себе и своему товару новые проблемы, и потеряете время. Если 15-дневный срок со дня передачи товара не истек, то можете предъявить продавцу любое требование из ч.1 ст.18 ЗоЗПП Если 15 дней со дня продажи истекли, то вам сперва положен лишь ремонт... Предъявляйте ПРОДАВЦУ (в СЦ даже не суйтесь) свое требование, тогда он зашевелится. А также потребуйте немедленно принять товар НЕнадлежащего качества и устранить недостаток в 45-дневный срок. На 46 день также письменно, требуйте возврата денег на основании ч.2 ст.23 ЗоЗПП - нарушение письменно оговоренного срока ремонта. Образцы претензий Как передавать товар продавцу
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150403 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149885 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149742 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149483 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149748 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю