Хватит ли этого?

Хватит ли этого? Недавно купил себе телефон. Сразу после покупки, буквально через час, будучи уже дома обнаружил, что кнопка блокировки западает, но решил, что это не так существенно. Через 3 дня меня это начало бесить и я решил съездить в сервисный центр, где мне сказали, чтобы я сдавал телефон обратно в магазин, где будут проводить проверку качества. В общем, если проверка качества подтвердит, что это заводской дефект, хватит ли этого основания для возврата денег или обмена телефона? У меня написано в бланке о сдачи телефона на проверку качества следующее: "отказываюсь от гарантийного ремонта и требую- возврат денег" .
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Была та же ситуация - либо сдача на ремонт, либо на диагностику. Я сдал на диагностику. Подтвердили - что есть дефект и тел не работает, хот это было и так ясно. Заменили но ждал 45 сут и менял недели две. Сначала хотели вернуть деньги, но не смогли (оплата была по безналу, а возврат хотели по налу), и взял такой же (МТС) через год разъем наушников отказал. Но в остальном доволен.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144863 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144199 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
143992 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143654 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144088 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю