Очень нужно знать когда принят закон самарской области О работе с обращениями граждан или что- то похожее ?

Очень нужно знать когда принят закон самарской области О работе с обращениями граждан или что- то похожее ?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Об обращениях граждан в Самарской области Принят Самарской Губернской Думой 13 июля 2001 года Настоящий Закон определяет порядок подачи и рассмотрения обращений граждан в органы государственной власти Самарской области, органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия и учреждения, к их должностным лицам и руководителям, а также устанавливает требования к содержанию обращений граждан и к решениям, принимаемым по результатам рассмотрения обращений. Глава 1. Общие положения Статья 1. Законодательство об обращениях граждан Законодательство об обращениях граждан состоит из Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Самарской области, настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов органов государственной власти Самарской области и органов местного самоуправления. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: обращение гражданина - изложенное в письменной или устной форме предложение, заявление, жалоба гражданина; предложение - обращение гражданина, направленное на улучшение порядка организации и деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных унитарных предприятий и учреждений и на совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни, на решение вопросов экономической, политической, социально - культурной и других сфер деятельности государства и общества; заявление - обращение гражданина по поводу реализации прав и свобод, закрепленных Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством; жалоба - обращение гражданина по поводу нарушенных решением или действием (бездействием) органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного унитарного предприятия, учреждения, их должностных лиц и руководителей или физического лица прав, свобод и законных интересов, в том числе предоставлением официальной информации, послужившей основанием для принятия решения и совершения действия (бездействия); коллективное обращение - обращение двух и более граждан. Статья 3. Реализация права граждан на обращения 1. Граждане Российской Федерации реализуют право на обращения в органы государственной власти Самарской области, органы местного самоуправления (далее - органы), государственные унитарные предприятия и учреждения (далее - предприятия, учреждения), к их должностным лицам и руководителям в порядке, установленном настоящим Законом, а вышеназванные органы, предприятия, учреждения, должностные лица и руководители обязаны в пределах своей компетенции принимать и рассматривать индивидуальные и коллективные обращения граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. 2. Иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Самарской области, реализуют право на обращения в органы, предприятия, учреждения, к их должностным лицам и руководителям наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами или международными договорами. Статья 4. Пределы действия настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на все обращения граждан в органы, предприятия, учреждения, к их должностным лицам и руководителям, за исключением обращений, для которых федеральным законодательством предусмотрен иной порядок и сроки рассмотрения. Глава 2. Порядок подачи обращений гражданами Статья 5. Адресаты обращений граждан 1. Предложения и заявления в целях их своевременного рассмотрения подаются гражданами в те органы, предприятия, учреждения, тем должностным лицам и тем руководителям, к компетенции которых относится рассмотрение обращений граждан и разрешение поставленных в них вопросов. 2. Жалоба
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145641 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144991 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144820 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144876 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю