Правомерны ли требования кондуктора (см. внутри)?

Правомерны ли требования кондуктора (см. внутри)? У нас в городе в общественном транспорте действует электронная транспортная карта.Если неисправен терминал по обслуживанию электронных транспортных карт кондуктор вывешивает на табличку "Извини нет, терминал не работает" и отказывается предоставлять услугу по перевозке. Говорит или платите наличными или выходите (в том числе тем у кого безлимитная карта), ссылаясь на устав (при этом в уставе этой обязанности нет) и естественно быть не может). Куда можно пожаловаться и на что при этом лучше сослаться? На ст. 426. ГК? Если в прокуратуру написать будет эффект?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Сначала обратитесь с жалобой к директору автотранспортной компании, возможно кондуктор самоуправствует. Телефоны или адрес должны висеть на стене в автобусе.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149984 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149458 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149345 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149060 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149331 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю