Вопрос: клиент не оплатил (не захотел оплачивать) ужин в ресторане. Действия сотрудников (официантов), действия юриста?

Вопрос: клиент не оплатил (не захотел оплачивать) ужин в ресторане. Действия сотрудников (официантов), действия юриста?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Обычно вызывают администратора ресторана, выясняют причину почему (некачественная пища, нашел в еде насекомое, нет денег и т.д.) , если вопрос невозможно решить мирным путем. Вызывают милицию. Составляется протокол работниками милиции, забирают к себе в отделение, а вот дальше не знаю все их действия. Потом недоплатившего отпускают домой. Ну, оплатить ему так или иначе придется потом, возможно в судебном порядке. Если ресторан только не оказался сам в чем-то виноват, например, предоставил некачественные услуги и это будет доказано, в этом случае это может "ударить" по имени ресторана, его имиджу, что совсем не приятно и с ресторана еще могут отсудить за ущерб для здоровья и т.д.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145551 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144915 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144723 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144414 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144774 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю