Вот такая ситуация....Банк, клиент и сотрудник банка!

Вот такая ситуация....Банк, клиент и сотрудник банка! Человек пришел в филиал банка и попросил сотрудника пройти к банкомату помочь оплатить ипотеку. В должностные обязанности сотрудника не входит помогать пользоваться клиентам банкоматами. Но сотрудник ошибся и деньги отправил не туда, клиенту за месяц пришел счет на приличную неустойку. Чем может это обернутся для сотрудника? Клиент я понимаю не может предъявить претензии банку, т.к. это была просто его личная просьба....А как к физ. лицу могут ли какие-нибудь внедоговорные претензии сотруднику? Но ведь он мог так же попросить любого человека с улицы понажимать кнопочки на банкомате....
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Полагаю, что теоретически, лицо, право которого нарушено, имеет право требовать полного возмещения причиненных ему убытков. (кажется, ст. 15 ГК) и опять же, если память не изменяет, такое право наступает вне зависимости от вины причинителя вреда (ну, там, за какими-то ограничениями). Т.е., лицо, добровольно изъявившее желание помочь другому и причинив ему вред, все равно ответственно. Другой вопрос, как это доказать в суде.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145341 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144711 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144510 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144205 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144561 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю