По какому адресу нужно отправлять претензию на качество товара/услуги, если оба контрагента - юридические лица?

По какому адресу нужно отправлять претензию на качество товара/услуги, если оба контрагента - юридические лица? в каком законе об этом прямо сказано? есть ли разница для последующего судебного разбирательства, куда была направлена претензия: по фактическому или по юридическому адресу? заранее спасибо!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Если договором и законом не предусмотрен обязательный претензионный порядок урегулирования спора, то направлять претензию вообще нет никакой необходимости. Такого понятия, как "юридический адрес" в законодательстве РФ нет, поэтому всю переписку необходимо направлять по месту нахождения юридического лица.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182511 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182334 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181876 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181833 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181956 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю