Отказ в удовлетворении претензии

Отказ в удовлетворении претензии Бул. куплен новый автомобиль (в салоне). меньше чем через месяц обнаружились дефекты лакокрасочного покрытия кузова (после мойки). офиц. представитель (дилер) отказывается устранять данный дефект, указывая, что гарантия не распространяется на дефекты от воздействия гравия и т.д. помогите обосновать исковое. на какие нормы ГК можно сослаться
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Ссылка на ГК здесь не поможет, если автомобиль приобретен для личных бытовых нужд и он на гарантии, то на основании п. 5 ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать от продавца в досудебном порядке проведения независимой экспертизы товара, а в случае подтверждения производственного дефекта устранения недостатка по гарантии.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149767 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149199 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149115 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148830 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149112 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю