Может ли клиент вернуть в магазин элитный алкоголь?

Клиент приобрел дорогой алкоголь у нас в бутике, был пробит чек.через полдня вернулся с просьбой вернуть товар и получить деньги обратно, т.к. покупал шефу, и товар оказался слишком дорогим. мы отказали, сославшись на ст.25 зпп. на протяжении вот уже недели клиент ходит к нам и терроризирует нас возвратом товара. угрожает прокурорами, рсопртребнадзором и тд. мы обзвонили все органы, нам сказали, что мы не только не обязаны возвращать деньги и принимать товар, но и не имеем права принимать данный товар обратно. подскажите, что нам делать, и как мотивировать отказ клиенту?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (0)

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183306 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183130 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182728 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182595 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182734 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю