Должен ли входить в аренду офиса использование почтового ящика?

Должен ли входить в аренду офиса использование почтового ящика?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
П. 2 ст. 611 ГК РФ Имущество сдается вместе со всеми его принадлежностями Если такие принадлежности и документы переданы не были, однако без них арендатор не может пользоваться имуществом в соответствии с его назначением либо в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора, он может потребовать предоставления ему арендодателем таких принадлежностей и документов или расторжения договора, а также возмещения убытков. Если почтовый ящик существовал на момент заключения договора аренды как принадлежность офиса, то его использование должно входить в арендную плату.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150148 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149636 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149498 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149245 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149513 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю