Обязаны ли авиакассы иметь книгу отзывов и предложений?

Обязаны ли авиакассы иметь книгу отзывов и предложений? В одной из авиакасс города отсутствует жалобная книга в доступном для клиента месте.Я считаю это нарушением,на какой нпа можно сослаться при обращении в Роспотребнадзор? Спасибо за ответ. РОспотребнадзор выдал фишку написав,что наличие книги не регулируется ЗоЗП.Можно конкретную статью закона О торговле?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Да, авиакасса обязана иметь книгу отзывов и предложений. Да, авиакасса также подчиняется законам "о торговле" и "Зап", как и любой другой магазин.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149839 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149298 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149192 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148909 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149174 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю