Отношения с арендодателем!

Снимаем коммерческое помещение, в процессе поменялся владелец помещения, и последний и как не реагирует на просьбы о выявленных неисправностях. входная дверь не закрывается, стеклопакет перекошен и как нам объяснили не рассчитан на коммерческие помещения. мы реально боимся что петли сорвутся и травмируют посетителей, или работников или взорвется сам стеклопакет. жк, управляющая компания разрыли яму у нашего входа что портит внешний вид, грязь и лужи, мы не хозяева и от нас они не принимают ни каких заявлений, а хозяину не когда разбираться. как быть что кому писать у кого что просить? может у кого есть образцы подобных заявлений или актов.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Игорь Георгиевич Локтев

Уровень участника 01
При смене собственника все обязательства арендодателя по договору аренды переходят к новому, значит претензии в его адрес. на счет неисправностей надо смотреть, что в акте приема-передачи (состояние дверей, стеклопакета). на претензию арендодатель обязан дать ответ в течении 30 дней, далее в суд.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182788 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182616 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182183 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182112 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182247 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю