Обязана ли я вернуть деньги за босоножки

Обязана ли я вернуть деньги за босоножки Продала 2 недели назад детские босоножки. Теперь пришли и требуют вернуть деньги или обменять на другие, т.к у них отклеилась пятка. При этом их даже не помыли , из белого цвета они превратились в коричневые.Даже бантик почему то разлохматился. Вместо прошивки остались торчащие нитки. На лицо факт очень небрежного отношения к обуви. Как обезопасить себя от таких Грязных людей?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Денис Михайлович Смирнов

Уровень участника 01
Вы зря навешиваете ярлыки. Налицо некачественность товара. То, что прошло более двух недель, никакого юридического значения не имеет в данном случае. Имеет значение гарантийный срок.Другой вопрос-по какой причине босоножки пришли в негодность. Если вы считаете, что это произошло по вине потребителя, то вы ОБЯЗАНЫ принять обувь и за свой счет провести экспертизу. Если она покажет производственный брак-то деньги вы обязаны вернуть, если покажет, что имела место неправильная эксплуатация-то деньги потребителю не возвращаются и с него взыскиваются расходы по экспертизе.Однако, заключение такой экспертизы потребитель вправе оспаривать в судебном порядке.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145240 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144633 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144445 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144137 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144485 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю