Генеральная доверенность составляется у нотариуса или самим нужно?

Генеральная доверенность составляется у нотариуса или самим нужно? если я даю генеральную доверенность на то чтобы юрист выполнил от моего имени какие-то действия, то юрист сам составляет эту доверенность или ее составляет нотариус при нас? заранее благодарю!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Виды доверенностей • Генеральная доверенность – дает право доверенному совершать любые законные операции от имени юридического либо физического лица в любых областях деятельности; • Специальная доверенность – дает право доверенному на осуществление одинаковых операций от имени юридического либо физического лица на конкретный срок. • Разовая доверенность – дает право доверенному на проведение однократной юридической операции. Общие правила оформления генеральной доверенности 1. Генеральную доверенность необходимо оформлять только письменно. 2. >При оформлении генеральной доверенности юридическим лицом необходимо наличие печати и подписи руководителя организации. 3. Доверенность является недействительной, если в ней не прописана дата выдачи. 4. С момента оформления генеральной доверенности максимальный срок ее действия – 36 месяцев. В случае неуказания срока действия, доверенность признается действительной на протяжении одного года с момента ее подписания. 5. При оформлении генеральной доверенности не следует делать сокращения. Сроки и даты желательно писать цифрами и прописью. Наименования организаций и имена доверенных (а также других особ) необходимо указывать в полном варианте. 6. При оформлении генеральной доверенности желательно указывать паспортные данные доверенного. Это позволит доверенному лицу избежать проблем с доказательством права на проведение указанных в доверенности операций. В законодательстве оговаривается лишь несколько случаев, когда необходимо в обязательном порядке указывать в доверенности паспортные данные. К примеру, при выдаче доверенности физическому лицу с целью голосования на собрании акционеров или членов ООО. 7. При оформлении генеральной доверенности необходимо как можно детально указывать полномочия доверенного. Не следует использовать в тексте сообщения фраз «и другие полномочия, имеющие отношение к доверенности», что может стать причиной возникновения разногласий относительно полномочий доверенного. 8. Доверенному не могут быть переданы полномочия по: • Выплате налогов; • Возмещению ущерба; • Подаче заявления на регистрацию новой организации по доверенности от учредителей; 9. В тексте доверенности следует также оговорить право передоверия. Иногда доверенное лицо имеет право передачи собственных полномочий третьему лицу с целью защиты интересов доверителя. 10. В случае передоверия необходимо уведомить доверителя, а также предоставить сведения о данном лице. 11. Оформление генеральной доверенности предполагает нотариальное заверение только в предусмотренных законодательством случаях (для юридических лиц – доверенности, выданные на основании передоверия). Нотариального заверения требуют также доверенности, которые выдаются физическими лицами. 12. При смене руководства компании желательно провести оформление генеральных доверенностей за подписью нового директора.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145130 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144315 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144024 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144379 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю